пятница, 22 мая 2015 г.

Интерлюдия 2

                                             1 м.н
Жесек любил парить ноги. Это было лучшим средством против боли, терзающую его колени вот уже много лет. Ванны с ней не справлялись, от них было только хуже. Жар горячей воды разгонял пульс, становилось трудно дышать, колыхание разума в обмороке принимало естественное состояние, норовящее утопить его в собственном доме. Однако сегодня, выдавшимся как никогда холодным, утром, продрогший Верховный желая почувствовать растекающееся тепло по телу, сам распорядился наполнить ее до краев. И сейчас погруженный в блаженство по самую шею он наслаждался в полудреме покоем и тишиной. Намедни жена со всеми детьми, внуками, родственниками и вечными гостями отправилась к старшему сыну, и теперь ближайшие несколько дней, сулили ему отдых, скорее всего в обществе прекрасных куртизанок, от шума и гама. Почти целую неделю, никто не будет канючить, ныть  прося заказать то или иное у северян, что бы потом, пригласив лучших мастеров города  в очередной раз перекроить комнаты и одежды семьи в нечто вычурное или наляпистое, украшенное входившим в моду золотом и серебром.
Но, затишье продлилось не долго. В деверь ванной комнаты постучались.
- Какого хрена, кому я там понадобился? – заорал потревоженный Жесек.
В дверь осторожно просунул голову слуга, старавшийся не смотреть в его сторону.
- Простите меня ваше верховенство, простите пожалуйста. – залепетал он.
- Ты что не видишь, я вроде бы как ванну принимаю? – зарычал Верховный.
- Простите ваше верховенство, простите за беспокойство, но к вам пришел помощник советника.
- Неквин?
- Нет-нет ваше верховенство. Именно его помощник. Просит вас. Что прикажете делать?
Помощник? Очень плохой знак. Либо Неквин пережрал нектар и сдох, лучше бы так, либо случилось что-то очень не хорошее, и хитрый жук побоялся самолично доложить об этом.
- Ладно. Сюда его. Немедленно
- Но…вы в ванной - растерялся слуга.
- Плевать. Иди зови. – приказал Жесек. Одеваться было некогда, лишняя трата времени, события могли требовать немедленного решения. – Хотя нет. Стой.
- да ваше верховенство.
- В лесу были?
- Да ваше верховенство.
- Ну и?
- Как вы и ожидали, там очень много стражи. Мы так и не смогли туда пробраться
Жесек задумчиво почесал щетину на лице. Он действительно ожидал этого.
- Хорошо. Но мне нужно что бы это было сделано. Как угодно. Ты меня понял?
- Да ваше верховенство. Можно идти?
- Стой. За Жетерой следили?
Слуга поджал губы, глаза заметались.
- Отвечай!
- Да ваше верховенство, следили. – Слуга не спешил с ответом, его голос был подобен последнему выдоху умирающего.
- Ты хочешь, что бы я из тебя клещами доставал ответы? Я это сделаю – Жесек в гневе стукнул кулаком о край ванны, слегка приподняв свое толстое тело. Вода потоками полилась на мраморные плитку, покрывавшую пол.
- Она ночевала в доме у Костоправа. – выпалил перепуганный слуга.
Верховный стиснул зубы. Этот костоправ его достал. Как могла юная дура связаться с выродком давно угасшего клана, как посмел подобный нахал, вторгнуться в семью, куда дорога была закрыта любому гребаному низко ранговому простаку. Подобную связь надо было прервать, раз и навсегда.
- Диквина, ко мне! Быстро! Что бы через час он у меня был!
- Слушаюсь ваше верховенство.
- И не забудь про помощника.
Слуга раскланялся и исчез за дверью. Спустя полминуты Верховный уже слышал быстрые, звонкие от каблуков шаги, приближающиеся к ванной, и замершие у самого порога
- Верховный Жесек? – голос был женский.
- Войдите.
Помощником Неквина оказалась хрупкая девушка, с русыми вьющимися волосами, острым прямым носиком и большими круглыми голубыми глазами. Она покраснела при виде голого Верховного, и как слуга быстро отвела взор, на секунду замешкавшись с поклоном. Что же, его советник обладал не только отличным умом, но и вкусом. Жесек облизнув губы, представил те вещи, которые он мог бы вытворять с ней в своей постели,  Верховный, уже ощущал ее мягкое молодое тело в своих пухлых руках. Надо будет попросить ее остаться потом на завтрак. Но прежде дела.
- Что случилось с Неквином? Почему не он здесь?– поинтересовался Верховный, хотя на самом деле, созерцая сейчас такую красоту перед собой, он был только этому рад.
- Выполняет ваше поручение, связанное с кланами, ваше верховенство. Он решил что затягивать с этим больше нельзя.  – девушка продолжала смотреть вбок.
Жесек удовлетворенно кивнул. Все больше кланов, путем подкупов, раздач должностей, не важно что теперь их занимало половина дураков, земель и лишних пайков примыкало к нему. Оппозиция Правителя росла, и в скором времени он уже будет манипулировать им а не наоборот. Нет, Жесек, не стремился, занят его место, напротив, его сейчас все устраивало, пусть другой разгребает городское дерьмо всплывающее в последнее время все чаще. Однако существовали вещи, которые ему были необходимы, вещи до которых ему было сейчас не дотянуться.
- И почему он так решил?
- Это связано с грузом, который сегодня доставили Северяне.
Жесек подождал продолжения, но девушка молчала. По видимому сегодня самому придется допытываться от всех ответов.
- И что в этих грузах – спросил он мягко, но все-таки с ноткой нетерпеливости, качнув кистью руки.
- Выше верховенство, мы не знаем. Но точно не продовольствие, больше похоже на строительные материалы. – разочаровано ответил помощница.
- Разгрузчиков много? Чернь есть?
- Полно выше верховенство.
- Значит, скорее всего так и есть. Строительные материалы. – задумчиво, растянуто произнес Жесек.
- Правитель вроде бы ничего не планировал строить.  – пожала плечами девушка.
- Это я и без вас знаю прекрасно – резко ответил ей Верховный.
- Простите меня ваше верховенство. Это было случайно высказано вслух.
- Надо следить за собой.
- да ваше верховенство. Я буду следить за собой.
- Ваши мысли мне совершенно не интересны. А вот что вслух высказывают рабочие по поводу груза, надеюсь вы выяснили?
- Да, ваше верховенство. Рабочие считают, что правитель собирается строить завод. Деревообрабатывающий, что конечно кажется полной чушью.
-  Да мне плевать, что вам кажется, повторяю. – взвизгнул  Жесек ошарашенный заявлением.
Априм! Какой хитрец, однако. Этот старый ублюдок, собирается оккупировать все, к чему он так стремится. Если завод будет построен, в лес теперь вообще, будет, не сунутся. Этого нельзя допустить. Надо срочно что-то делать!
-  Неквина быстро ко мне, сюда, живо, и всех остальных советников тоже. Бегом. Что бы через час все были у меня в кабинете.
Девушка, с расширенными в испуге глазами замерла на месте, смотря, как огромная жировая туша поднимается из ванны, расплескивая воду, и пытается перелезть через ее край, светя голым задом.
- Помоги же мне, наконец. Чего ты стоишь. – орал он - Зови слуг, мне надо срочно одеться. Живее. Времени нет.
Времени действительно не было. Правитель опережал его во всем. И следующий шаг Жесек должен был сделать вовремя.


Жуткая нехватка людей вокруг.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий